Audi SQ5 2017 - тест-драйв InfoCar.ua

Audi SQ5 2017 - тест-драйв InfoCar.ua

Мы виновны, часто жалуются на американском рынке не получают самый классный из автопроизводителей предложения или же бесконечные варианты силовых агрегатов, что остальной мир, особенно вы, Европа-регулярно предоставляется. Немецкие производители, в частности, предлагают гораздо более широкий ассортимент автомобилей на внутреннем рынке.

Но говорится, что трава не всегда зеленее на другой стороне. Возьмите Audi TDI SQ5, например. В Европе кроссовер рассчитан на питание от 3,0-литровый V-6 турбо-дизель, который производит 313 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляет, и мы хотим, но не может быть, один.

Но в 2013 году автошоу в Детройте, Audi дебютирует другой SQ5. Это одно будет доступна на берегах США, он потребляет бензина, а не дизель, и приводится в движение самым мощным марки наддувом 3,0-литровый V-6 пока нет.Меньшей версии этой V-6 доступна в стандартном Q5, где она производит 272 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

В самом деле, каждый 3,0-литровый V-6 в линейке Audi может рассматриваться в меньшем, чем то, что под капотом SQ5. Здесь, мельница служит до 354 л.с. и 347 фунт-фут. (Это 21-л.с. больше, чем тот же двигатель делает в S4 и S5).

Благодаря этим увеличение объемов производства, Audi говорит, что SQ5 получит от 0 до 62 миль / ч за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 155 миль / ч. В отличие от этого, Audi говорит, что плебейские Q5 3.0T занимает 6,0 секунды, чтобы достигнуть 60 миль / ч, и она ограничена до 130 миль / ч.

Audi утверждает, комбинированной топливной экономичности число 21 миль на галлон, который так же, как комбинированная оценка EPA для стандартных Q5 3.0T. Это число, вероятно, в результате оптимистичных европейском цикле испытаний.

 

EPA оценкам должна стать доступна ближе к о дате продажи автомобиля.Как и все другие модели Q5 предлагается в США, новый SQ5 использует ZF-источников восьми-ступенчатой ​​крутящего момента преобразователя автоматической коробкой передач и мощность передается на все четыре колеса. Подвеска снижена на 1,2 дюйма и оснащены прочной пружин и амортизаторов.

Двадцать-дюймовые колеса оснащены 255/45 Шины-вариант на Q5 3.0T-являются стандартными на SQ5, в то время как 21-дюймовые колеса серии-40 резиновые предлагаются в качестве опции и являются исключительными для модели S.

Если европейском рынке дизельных SQ5 это чего-то стоит, сцепление с дорогой сцепление должно быть захватывающим.Есть несколько стилистических изменений, чтобы установить SQ5 отдельно от остального модельного ряда.

В частности, Audi добавила глянцевая решетка радиатора с двумя горизонтальными полосами, так же, как на Audi в других моделях S; SQ5 значки на передние суппорты тормоза; торговая марка алюминия взгляд крышки зеркал, и есть два эксклюзивных цвета, Panther Черном и Эшторил синий.

Последний же украсть свое название от традиционной и вечно холодные цвета BMW M, но цвет сам по себе уникален: Ауди Estoril Синий глянцевый, темный оттенок с оттенком фиолетового, гораздо богаче, чем светлее BMW, старинный вид Estoril Blue.Европейские рынки могут получить свои дизель-питьевого SQ5, но модель оценки для салонов США этим летом остается верным оригинальным Q5 пользовательского концепция, которая представлена ​​на фестивале GTI в Вертерзее, Австрия, в 2009 году.

Это кроссовер, вдохновением для всех SQ и предстоящих RSQ транспортных средств, был оснащен тем же наддувом V-6, как наша SQ5, хотя он был настроен производить 408 л.с.

В то время как мы спокойно задаться вопросом, почему мы не можем иметь полную власть концепцию, которая родила в 2014 году SQ5, мы решительно приветствуем ее внедрения с помощью самой мощной Audi 3.0T пока и что он доступен в США.

Поделись этим видео с друзьями:


0
06:24
5
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...