Верю - Не верю - перетащу из "Веры" в "Веру"

Верю - Не верю - перетащу из "Веры" в "Веру"

Откуда растут ноги атеизма?

Спросите любого атеиста, почему он отрицает Б-га?

Я сама родилась верующей? Нет! Нам с вами посчастливилось родиться в стране поголовного атеизма. Да, мы слышали от своих бабушек приговорки

  • "Не дай, Б-г!",
  • "Слава Б-гу",
  • "Г-споди!",
  • "Б-же упаси",
  • "Б-г в помощь!".

Но понятие о Боге имели нулевое. И с таким почти нулевым понятием смогли впитать в себя коммунистическую идею всеобщего братства, которое вожди мирового пролетариата пытались возвести на костях разрушенного до основания мира насилия.

Вернёмся к "ногам" атеизма. Религия во все века мировой истории была,

  1. во-первых, антагонистом науки,
  2. во-вторых, орудием подавления и подчинения порабощённых поработителями,
  3. в-третьих, действительным опиумом, каковым и по сей день остаётся для великого множества одурманенных религиозной ложью легковерных граждан.

В чём же та самая опасная ложь — опиум и дурман — религиозных догматов?

А в том как раз, что они предлагают человеку Бога внешнего.

А любой внешний Б-г — это есть Идол в той или иной форме. Начиная от языческих кумиров, от греко-римского пантеона, и заканчивая всеми приходившими на Землю пророками, которые, принеся истину о нашей Б-жественной природе — о нашей внутренней Б-жественной сущности, раскрывая которую, познавая которую МЫ способны стать богами, после окончания своего служения становились Новыми Идолами.

А истинный смысл их Учений подменялся ложью:
"Наш Б-г — всем богам Б-г, а ваш Б-г —  противник и враг нашего".

И поэтому — вперёд:

  • Крестовые походы за "Гроб Господень",
  • инквизиции,
  • кровавый Джихад,
  • анафема,
  • Варфоломеевская ночь,
  • отступничество,
  • ересь,
  • Хрустальная ночь...
  • а сегодня вообще ноу-хау —  "Трибунал Вед над Иудаизмом".

И всё это описанное есть что?
ИДОЛОПОКЛОНСТВО!

Когда, создавая внешнего идола, люди не только делегируют ему свою Б-жественность, своё могущество, свой творческий потенциал, но, что самое страшное, именем своих идолов развязывают кровопролитие.

Что же делать?
Отказаться от Б-га как такового мы уже пытались.
Что получили?
Крах большой красивой мечты.
Но, к счастью, не окончательный крах.

Потому что ВОЛЯ Б-га, о которой МЫ были научены молиться, такова, чтобы пришло таки на планету Его Царствие Небесное.

Что стоит за понятием "Царствие Небесное"?

"Войти в Царствие Небесное" — значит пробудиться от состояния обыденного сознания, в котором мы привыкли пребывать и коего основной признак "Мы рабы, от нас ничего не зависит, по-нашему не будет, переделать мироустройство на благо всех и каждого невозможно".

Вспомните Учение Христа.

Призывая отказаться от всего ради достижения Царствия Божьего, он тем самым призывал к достижению человеком более высоких состояний сознания.

Он призывал к развитию человека, к реализации его Б-жественной сущности,
что дало бы НАМ возможность начать, наконец,

  • жить по-настоящему,
  • жить в этом мире и в этом физическом теле,
  • жить здесь и сейчас.


Сегодня Религия — это Наука о Б-ге.
Это Наука о РЕАЛЬНОСТИ,
которую МЫ имеем способность ТВОРИТЬ нашим коллективным сознанием.

Но для этого каждое спящее сознание надо разбудить. 7 миллиардов одним будильником не достать. Поэтому в каждой культуре, в каждой конфессии, в каждом слое общества происходят одновременно изменения своего специфического характера. И таким образом, из сгруппировавшихся отдельных фрагментов складывается цельная Исходная Картинка.

Картинка чего?
Назовите как хотите:

  • Идеального Общества,
  • Рая,
  • Нового Мира,
  • Царствия Небесного...

в котором КАЖДЫЙ хочет и умеет вечно жить.

Как я понимала прежде "избранность"

Жил-был в земле Харрана потомок Сима — одного из трёх сыновей Ноя,
спасшихся в ковчеге после потопа.
Он был рождён отцом Фаррой в 9 поколении потомков Сима.
И имя ему было Аврам.

 
Тора повествует о том, что Аврам получил от Г-спода повеление уйти от своей семьи, от отца Фарры, покинуть родную землю. И в награду за своё послушание Аврам получил от Г-спода обещание (Бытие 12:2,3)
 
И я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну, и благословятся в тебе все племена земные.
Что я понимаю?
Б-г избрал одного человека.
Избрал для какой-то Своей Цели — всечеловеческой задачи,
для получения благословения Божьего всеми племенами земными
через дела этого человека и его потомков.
 
 

Что дальше?

 Дальше Бог показал ему — этому Избранному человеку Своё могущество, когда у него в глубокой старости его жены родился первенец. И заключили они между собой договор.
 
  • Г-сподь пообещал Авраму сделать его отцом множества народов,
  • дал ему новое имя Авраам.
  • А в знамение этого завета все потомки Авраама мужского пола должны были обрезать крайнюю плоть.
  • Итак, после того, как столетний Авраам совершил обрезание,
  • его жена Сарра родила сына.
Затем Г-сподь
  • испытал веру и преданность своего избранника,
  • повелев ему принести этого своего наследника в жертву.
  • Убедившись в его беспрекословной преданности,
  • Он вновь повторил Аврааму своё обещание благословения.
В следующих поколениях Г-сподь
  • подтвердил заключение Завета с сыном, а
  • потом с внуком Авраама Иаковом,
  • которому тоже было дано новое имя Израиль, говорящее о том, что он боролся с Б-гом. Это была борьба за то, чтобы получить от Б-га благословение.
Итак, от 12 правнуков Авраама произошёл народ — племя кочевое, которое Б-г привёл в египетский плен, затем вывел его из рабства — из-под власти фараона и возвратил в родную землю, из которой был когда-то выведен праотец Аврам.
 

Что стало результатом такого сложного исторического действа?

Был рождён народ, который принял от трёх своих праотцов Учение о Едином Б-ге.
То есть, понимание Господа своим Б-гом было передано от единственного прародителя через несколько последовавших поколений достаточно большому племени, которому после выхода его из египетского рабства были даны на скрижалях 10 заповедей и 5 книг Учения о Б-ге — история всего человечества и их собственного Рода в том виде, как её от Б-га получил Моисей.

Народ Израиля — потомки Авраама — по выходу из рабства получили откровение от Б-га.
 
В 4 главе Второзакония в 15 стихе Он сказал им:
«Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Г-сподь на Хориве из среды огня, дабы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину».
 
Так для чего же?
 
  • Для какой Своей цели избрал Г-сподь Аврама-Авраама и дал его потомкам Учение о Самом Себе? 
  • Почему Он пообещал этому племени Своё покровительство и защиту? 
  • Почему Он так настойчиво требовал преданности Самому Себе — не имеющему никакого образа? 
  • Для чего Он вновь заключил Свой Завет уже со всем народом на Хориве по выходу из Египта?
Почему первейшей заповедью возвестил «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим»?
 
Потому, что все народы, все окружающие племена искали Б-га. Народы приписывали Б-жественное могущество Светилам и Планетам, Стихиям, Животным и Птицам. Люди видели проявление Б-жественности в самых разных окружающих их объектах информации.
 
И при этом в каждом племени были свои
  • большие и маленькие,
  • светлые и тёмные,
  • добрые и злые божества.
Но Единый Б-г, желая дать Познание Самого Себя людям на Земле, избрал
 
  • кроткого смиренного искреннего человека,
  • понимающего, что Луна и Звёзды, которым поклонялись в его народе, — это лишь Творение; 
  • понимающего, что каменные и деревянные истуканы — это всего лишь бездушно-безъязыкое и немощное произведение рук человеческих, которые могут взять молот и разбить на куски изваяние или сжечь бездушную деревяшку в огне.

Так как же я понимаю избранность?

Что нужно было повелеть этому избраннику, чтобы из поколения в поколение через века и тысячелетия донести до наших времён Учение о Едином Б-ге без искажений?
 
Нужно было строго-настрого запретить сынам этого народа смешиваться с дочерьми других племён, чтобы дети их сберегли Учение Отцов в чистоте и неприкосновенности, без искажения. Нужно было открыть ему постепенно через пророчества и их исполнение Свою Б-жественную волю.
 
Второзаконие 7:6 «Ибо ты народ святый у Господа Б-га твоего; тебя избрал Г-сподь, Б-г твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. … Потому что любит вас Г-сподь... и воздаёт ненавидящим Его в лице их, погубляя их...»
 
Почему обещает Б-г Своё благословение и защиту от вражеского окружения?
Потому, что велика ненависть к его избраннику со стороны всех остальных.
И почему же эта ненависть столь велика?
 
Евреи соблюдают ревностно все законы и требования Вс-вышнего ради Его Святости. И эта преданность вызывает у всех остальных народов негативное отношение. Евреев обвиняют в претензиях на мировое господство, извращая смысл пророчеств о торжестве — об обещанном Г-сподом конечном торжестве Добра.
 
И те люди, которые понимают ИЗБРАННОСТЬ как то, что евреи, полагаясь на поддержку и обещанную им помощь Г-спода хотят «истребить или лишить суверенитета, или подчинить, или поработить все остальные народы», эти люди введены в заблуждение в корне неверным пониманием этого слова — ложью, очерняющей Замысел Б-га.
 

Как понять слова пророчества Исаия 2:3

«И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдём на Гору Г-сподню, в дом Б-га Иаковлева и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Г-сподне — из Иерусалима».
 
  • Эти слова не означают того, что народы планеты откажутся от своих исконных верований, на самом деле они откажутся от вражды против друг друга, вызванной неприятием религиозных пониманий своих соседей по общему Земному Дому.
  • Эти слова означают то, что все народы и все религиозные группы объединятся в Едином Чистом Познании Единого Б-га в том образе, в котором Его познавали их древние предки, но очищенном от лжи идолопоклонства, как это повелел соблюдать Г-сподь своему народу-избраннику, которому вопреки всем гонениям и вековым преследованиям удалось сохранить Учение о Едином Б-ге и донести его в чистоте до сегодняшнего Дня Великой Субботы Машиаха.

Елена Марченко дополняет:

 "Поняв всю глубину Торы, скрытую за образами нашего мира, мы бы поняли, что быть евреем или избранным — это значить совершить переход (эвэр) из восприятия только этого материального мира, где каждый для себя самый большой идол, перейти в ощущение
  • духовного мира,
  • мира причин,
  • мира сил,
где источник всего существующего — Един, Единый и Единственный — Творец.
 
Переход из этого мира в ощущение духовного мира, мира Творца способен осуществить только израильтянин, то есть тот (независимо от национальности), у кого несгибаемое намерение прийти прямо к Творцу (яшар к Эль или исраэль).
 
Этим намерением — прийти к познанию Творца человек активизирует Силу Творца или Машиаха, которая "вытаскивает" (лэ имшох) человека в восприятие единой духовной реальности.
 
Всё человечество по замыслу Творца избрано стать Израилем (прямо к Творцу) и тогда проявится в мире Машиах — сила, раскрывающая нам всем Творца.
 
"И все познают Меня от мала до велика".
Есть тут один интересный нюанс.
  • Гематрия (числовое значение) двух слов Элоhим и Тэва (Природа) одинакова.
  • Гематрия отражает энерго-информационную наполненность какого-либо понятия.
Вся окружающая нас природа воспринимается нами, как множественность объектов: от космических до самых мелких.
 
Поэтому и Элоим стоит во множественном числе, то есть это имя Источника всего существующего, который проявился в материальном мире во всем многообразии и множественности объектов этого мира.
 
По поводу легиона богов слышала такое мнение, что это, на самом деле, ангелы (Малахим), или по другому Силы, идущие от одного Единого Источника. А еще правильней — это различным образом ощущаемое нами воздействие на нас Одной Силы, давшей нам жизнь и управляющей нашей жизнью.
 

Интересно, а почему Иег-ва лунный бог?

Я знаю, что этим словом называют непроизносимое имя Творца, записанное четырьмя буквами
  • "Йуд"
  • "Хэй"
  • "Вав"
  • "Хэй".
Если еще глубже, то этими буквами обозначаются четыре стадии распространения Света в процессе создания творения: от Самого Света до полного Его отсутствия.
 
А, понятно!
 
Ведь в замысле творения заложено создать нечто противоположное Творцу (Свету), но с потенциалом стать подобным Ему, то есть отражающим, проявляющим Его свойство — свет. Это, как Солнце и Луна».
 
(Цитата Елены Марченко закончена)
 
 
горшечник 

Содержимое избранника

Жил-был Горшечник под горой,
Лепил горшки из глины белой.
Он был трудяга — не герой —
Простой ремесленник умелый.

Однажды важный получил наказ:
Поднять на гору груз бесценный.
Он взялся выполнить заказ,
Чтоб одержать Венец нетленный.

Чтоб получить вознаграждение
Из рук Хозяина Миров,
Горшечник приложил умение,
И к сроку был сосуд готов.

Горшок из глины вышел крепкий,
Надёжный верностью своей.
Искусен был Горшечник в лепке —
Теперь спокойно воду лей!

Сосуд наполнив до краёв водою
Из животворного волшебного ручья,
Горшечник Дом покинул под горою,
Где обещала ждать его Семья.

Далёк Путь вверх, опасен, труден, сложен.
Телега доверху сосудами полна.
А избранный сосуд на дно положен,
И его истинная спрятана цена.

За годом год телега едет в гору —
Сквозь бури, войны, сквозь чужие племена,
И в лютый холод, и в нужду, и в голод
В сосуде избранном вода сохранена.

И, наконец, бесценный груз доставлен
Туда, где Воду Жизни люди ждут.
И от погибели Народ Земной избавлен,
И можно вновь наполнить избранный сосуд.

                         30.09.2010

Взаимоотношения Мужа и Жены

Попробуем вдуматься в следующую фразу:
 
Взаимоотношения мужа и жены в нашем мире отражают отношения Создателя с Его творением. Нет ничего более важного для совершенствования мира, чем это.
 
взаимоотношения Создателя с Творением

Сделаем попытку исследовать параллели?
 
Какую доминирующую в западной культуре модель взаимоотношений мужа и жены мы наблюдаем в нашем земном обществе? Женщина, продолжая тащить взваленное на себя в Эдеме бремя ответственности за образ жизни своей семьи, из века в век навязывает своим указующим перстом формы мужского поведения.
 
  • Женщина всеми мыслимыми ухищрениями пытается привязать мужчину к семье, загружая его мозговые процессоры и эмоциональные кладовые грузом ответственности за быт, за благосостояние, за детей, внуков и собак.
  • Женщина хочет быть Генеральным Штабом своей семьи, засевшим за мощным непробиваемым бастионом мужниной спины. Она все свои тактические и стратегические манёвры целит на достижение этой так необходимой ей позиции — БЫТЬ ЗА МУЖЕМ.
При этом развитие в мужчинах мужских качеств ещё в зародыше душится с младых ногтей. Мальчики растут... Знаем мы все с вами, какими мы растим наших мальчиков, — только что косички им не заплетаем и в платьица не наряжаем. 

Что есть для таких мальчиков Мама? С одной стороны — непререкаемый авторитет во всех вопросах, с другой — отошневший и опротивевший тюремщик, из-под власти которого они жаждут освободиться.
 
Теперь перенесём эту безрадостную картину на отношения Создателя с Его творением.
 
Творение — человеческое общество — наше коллективное сознание.
Что оно вытворяет из века в век?
Оно хочет быть с Б-гом.
Оно хочет быть защищено этой широкой надёжной стеной спины Своего Мужа.
 
При этом человечество от эпохи к эпохе, от культуры к культуре продолжает навязывать Создателю Его Образ.
  • Вот — я нарисовала Тебя в своём воображении Таким-то и ещё вот Таким.
  • Будь добр соответствовать этому идеалу.
  • Я же так стараюсь, Г-сподь Всемогущий!
  • Я же так беззаветно люблю Твой Закон, о котором размышляю день и ночь! 
НО!
 
Каждое индивидуальное сознание при этом рисует свой образ — свой идеал. После чего взваливает на себя труд — миссионерскую миссию — рекламировать этот Идеал всему остальному сообществу как единственно истинный.
 
И начинается Великая Борьба ЗА МУЖА!
 
Каждая новорождённая конфессия кричит всему миру: «Наш Б-г всем богам Б-г! Если вы все не присоединитесь к нашей модели поклонения и служения, вас ждут казни и ужасы Армагеддона! Вспомните, каким жестоким наказаниям ОН подвергает веками еретиков и богохульников!» 

Где же решение?

Сколько иксов, игреков и действий в этом уравнении?
Где тот мужчина, тот муж, которого женщина хочет видеть своим защитником
и за чьей спиной жаждет вершить судьбы семьи?
 
Женщина! Увидь этого мужчину в самой себе. Обрати взор в глубины своего естества. Все претензии к мужу, все ожидания свои предъяви самой себе. Потребуй от самой себя той самой взвешенности и уверенности, надёжности и цельности, взрослости и искренности, которых ты ждёшь от мужчин.
 
Сформируй в себе самой тот мужской идеал, который ты ищешь в мужчинах.
 
Эти слова справедливы и в адрес мужчин. Они должны и могут познать свою внутреннюю женщину, стоит лишь захотеть обратиться к своему женскому облику — женской половине своего существа.
 
Трудно?
Зеркало подходящее не нашлось пока?

 

А что же с Создателем?

То же самое!
 
Представь себе, творение!
Ты есть сам себе Создатель!
Каким ты хочешь себя сотворить?
Каким ты хочешь познать самоё себя?
 
Отыщи Б-га в себе, разбуди Его,
выяви драгоценный бриллиант своей Души.
Предъяви его Миру на всеобщее обозрение.
Трудно докопаться через 20 тонн кимберлитовой породы?
 
Легче нарисовать образ-идол Страшного и Ужасного, Справедливого и Мудрого Кого-то Там Любящего всех нас — в Небесах — в далёком недостижимом многомерном мире?
 
А самому продолжать отсиживаться в своём неприступном панцире,
потрясая кулаками и угрожая Свету Концом!...
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной гиперссылки на источник с данного сайта.