RSS

Сдаю на права. Какую машину выбрать?

Сообщений в теме: 23
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 0
Всем привет!
В настоящее время сдаю на водительские права. Обучаюсь возждению на машине ford fiesta.
Но теперь меня мучает вопрос «А какую машину мне купить для своей постоянной езды?».
Бюджет в принципе не критичен, так как семья поможет да и с кредитом у меня проблем не будет.
Хочется какую нибудь малогабаритную уютную, крепкую. но не хочется брать все те же банальные матизы, фиесты, гетзы. Что посоветуете?
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
В первом разговоре с продавцом, нужно получить как можно больше информации. Интересоваться необходимо количеством владельцев, датой выпуска (не путать с датой покупки), местом, где он стоит (или был) на учете (Москва или другой город), наличием документов из автосервиса. Итак, вопросы заданы, ответы получены. Дальше нужно понять, тратить ли свое время на осмотр. Идеально, если у автомобиля с пробегом был один владелец, а еще лучше, если он куплен в Москве или в том городе, где вы находитесь. Сразу необходимо поинтересоваться, было ли авто в ДТП, красились ли какие-нибудь детали, узнать техническое состояние на данный момент. Но не очень рассчитывайте на получение правдивых ответов. Если уже подобран какой-то конкретный вариант, то появляется проблема, как купить подержанный автомобиль с пробегом и не пожалеть об этом через 2-3 дня. По собственному опыту могу сказать, что хорошие экземпляры с адекватной ценой в Москве продаются максимум за 3-5 дней, но более вероятно, что они будут проданы за 1-2 дня. Поэтому времени на раздумья у вас немного, следовательно, лучше сразу проводить диагностику авто, в первый же просмотр и на основе проверки, определяться. Далеко не каждый продавец, особенно если он не с самой Москвы, согласится ехать в автосервис тем более предложенный покупателем. В таких случаях можно провести проверку выбранного транспортного средства с пробегом на месте при помощи приглашенного вами специалиста. Автоэксперт – лучший помощник в принятии правильного решения при выборе подержанного авто. Выбранный «железный конь» будет долго служить вам, если учесть изложенные выше советы. Автоэксперт же, как профессионал в своем деле, выступит гарантом того, что предпочтение будет отдано действительно хорошему, стоящему того подержанному автомобилю.
Источник: avtokriminalist.ru/uslugi-avtoeksperta/vyibor-avtomobilya
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Добрый день) На мой взгляд, достаточно удачный автомобиль компакт класса KIA Picanto) У знакомой такой автомобиль — в принципе довольна) если же не охота «банальные матизы, фиесты», то можно посмотреть SMART forfour или SMART fortwo)) Хорошие городские автомобильчики) И совсем не банальные))
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Если Вы сдаете на права значит особого опыта вождения у Вас нет, а самый первый год вождения это по любому мелкие казусы типа царапины и вмятинки и трещинки на авто. Потому советовал бы Вам взять автомобиль так сказать для стажировки, который не очень жалко, типа лады Гранты или Калины, и машинка ничего, и недорого. Годик поездите, потом можно выбрать что получше-подороже.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
На вашем месте для первого автомобиля я бы выбрал недорогой вариант, но в то же время нужно купить машину с гидроусилителем руля и АБС, к примеру дэу матиз или шевроле авео, не рекомендую брать русский автопром.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 5
Да, любую можно будет взять
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Предлагаю на рассмотрение варианта о старой иномарке. По моему мнению, лучшей машиной для вас будет Toyota Corolla года 1993-1996, поскольку как никакая другая машина из этой категории обладает большим запасом прочности, то есть практичностью, что является наиболее перспективным качеством достойного бу автомобиля. Невысокая цена, запчасти в свободном доступе, не жаль будет поцарапать. Что ещё необходимо начинающему водителю?
Репутация: 0
Уровень акулизма: 1
Кол-во тем: 1
Сообщения: 5
Если бюджет не критичен, выбирайте ту, которая больше понравится, в которой вам комфортно сидеть, комфортно ехать.По потребительским качествам практически все автомобили одинаковы.Во всяком случае первые 3 года проблем не будет даже с китайцами.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Поддержу предыдущих ораторов. По моему скромному мнению лучше взять машину которую будет относительно не жалко. Я бы выбирал между отечественным автопромом и немками годов эдак 95-99. Поясню почему я так считаю. В жизни водителя важным навыком будет не только виртуозное владение рулем и педалями, но и отверткой и гаечным ключом. Разбираться в двигателе, перебрать его, сменить расходники, это все может быть полезным. Немецкие машины отличаются простотой устройства, ну а АвтоВАЗ и вовсе поле для безграничного полета фантазии. Удачи вам на дорогах!
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Как по мне, так я бы взял Фольксваген Гольф, и не обязательно новый.Он и по габаритам небольшой, к нашим дорогам не прихотлив, да и вообще довольно надёжная машинка!!! Единственное что не берите автомат, так как и в сервисном обслуживание не дёшево обойдётся и лично для меня не всегда практично.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 7
Добрый день) На мой взгляд, достаточно удачный автомобиль компакт класса KIA Picanto) У знакомой такой автомобиль — в принципе довольна) если же не охота «банальные матизы, фиесты», то можно посмотреть SMART forfour или SMART fortwo)) Хорошие городские автомобильчики) И совсем не банальные))
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Добрый вечер. В прошлом году я себе взял Митсубиши Лансер 9, правда б/у. Езжу почти год, ни разу не пожалел о такой покупке. Машина комфортная внутри, симпатичная внешне, плюс к этому топливо газ/бензин, что по нынешним ценам очень оптимально. Плюс к этому, уже от многих слышал, что девятая версия намного лучше более новой и современной десятой. Так что желаю Вам приятных покупок и путешествий на своем автомобиле))))
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 5
Приобрёл себе недавно модель из серии Kia Sorento, посчитал что данный автомобиль подходит по всем требованиям мне и цена так же. Приобретал через официального дилера в Москве http://www.armand-kia.ru/cars/sorento/ и у них там точно есть сервисный центр, я думаю вашу ласточку туда отправьте.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Говорите: «банальные матизы, фиесты, гетзы»? Это не просто банальные, а затрапезные, нищие автомобили какие-то. И некрасивые. Если бюджет, как говорите, не критичен, но нужна первая машина, которую не боитесь царапнуть, брать надо однозначно Хюндай Солярис или Киа Рио. При чём обязательно на автомате. Т.к. ручная КПП давным давно прошлый век. За неё только в России цепляются по причине бедности. Что Солярис, что Рио автомобили небольшие по габаритам, но достаточно внутри просторные, комфортные. Автомобили, которые доказали свою надёжность и качество временем. Слишком уж малогабаритную машину я бы брать не стал, типа Матиза. Всё таки это ваша безопасность.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Добрый вечер, я считаю, что первая машина должна быть не слишком дорогой, и обязательно на механической коробке передач, потому что если умеешь на механике, то и с автоматом разберешься. А с автомата на МКП пересесть сложновато. Тем более не забывайте о стоимости страховки. Без стажа вождения она будет очень высокая. Поэтому в начале лучше взять машину подешевле.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Сам брал себе гольф 3 как первую машину и до сих пор на ней езжу, так что могу ответить на много вопросов.

Плюсы:
Цена. Сейчас можно купить за копейки. Запчасти — рупь пучок и не особо дорожают. Ремонт простой и не дорогой.
Проходимость: Туда вполне можно поставить колеса чуть больше, чем по паспорту (я поставил 185х60 R14 и машина превращается в панцерваффе. Не джип, понятное дело, но спокойно едет там, где ланос курит smile
Резвый. С мотором 1.8 ABS 90 лошадей никогда не испытывал проблем с динамикой. Я не ругаю остальные двигатели, просто пишу что знаю, а знаю про свой. Учитывая, что максимумы у Г3 достигаются на вполне ходовых оборотах, а не на 5-6 тысячах, как у многих сейчас, то он динамичнее чем многие узкоглазики с якобы за 100 лошадок. Динамика, кстати, важна. Многие новички думают «я не гонщик, мне быстро не надо» но иногда нужно наступить на тапку и выскочить из неприятной ситуации. Например, ты отъезжаешь от бордюра и тебя догоняют — типичная ситуация для новичка, не рассчитать скорость.
Комфортный. Ну, дело вкуса, конечно, но мне нравится: салон продуман до мелочей, все под рукой, но не тесно. Сидухи простые, но во Львов и обратно — охать, держась за спину не пришлось.
Прощает ошибки. Где-то пережал/недожал/перепутал передачи… ну, этот все стерпит.

Минусы
Живых кузовов больше нет. Машины в этих годах просто не могут быть с идеальным кузовом. С какой радости, если кузовной ремонт обойдется в цену, сравнимую со стоимостью самого автомобиля? Так что не верьте, если будут говорить про идеальный кузов, все косметика. И никакой он не оцинкованный: буквы ZZZ в вин корпуса не говорят о цинке (так же как марка двигателя ABS не значит, что он с АБС ). Сам металл хорошего качества, так что гниет он, все же не как старый опель. Так, справедливости ради.
Всегда есть зачем подъехать на СТО. В целом по опыту я на нем езжу, а не он на мне, но мелких бячек, как у любой старой машины, всегда наберется. Больших и критичных проблем я с ним не встречал, в пути он меня не подводил, но по мелочи там много чего можно наремонтировать при желании.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Привет!!! Думаю тебе точно подойдет Volkswagen Passat Altrack 2.0 TDI 4Motion отличный универсал, крепкий, надежный, топлива совсем то и не много поедает, 7 л. по городу и 5.5 по трассе! Я вот думаю тебе она очень подойдет)))
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
По моему мнению лучше брать недорогой автомобиль, так как у Вас еще мало опыта вождения. Присмотритесь к подержанным шевроле лачети, форд фокусу, надежные автомобили и не прихотливые. И берите лучше машину на автомате если живете в крупном мегаполисе.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Всем привет.Если вы новичок в выборе автомобиля могу с Вами поделиться своим мнением, даже не мнением а добытым опытом. И так с чего начать: 1. Выбирайте автомобиль на самом популярном веб ресурсе, потому что там самый большой выбор и меньше всего аферистов. 2. Сделайте мониторинг цен, не спешите покупать. Главное не покупайте самые дешевые машины, поверте моему опыту. 3. Не когда не отправляйтесь покупать автомобиль в одиночку. Обратитесь к профи, к перекупам, к людям которые в этом разбираться.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 6
Присмотритесь к этому Форду http://110km.ru/ford/fiesta/ Очень достойная машинка. У меня такая уже седьмой год.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Если вопрос в деньги не упирается и бюджет не 50 тысяч, то я бы порекомендовал Лансер 9. Очень простая тачка, можно найти в хорошем состоянии тысяч за 250. Была моей второй машиной, не пожалел. Если машинку поменьше — можно Опель Корса, такая была у жены, иногда катался и я, нам обоим очень понравилась. И у той и у другой практически не было поломок, по 100 тысяч отъездили почти на каждой.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Самым оптимальным вариантом для начинающего водителя является автомобиль Фольксваген Гольф 3, тут главное удобство управления, отличный обзор, к тому же доступная цена запасных частей. А так как опыта маловато, то неизбежны царапины и удары по кузову их легко будет восстановить.
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
Если по бюджету ограничений нет, то тогда нужно исходить из следующего: 1. Рассматривайте только японца, например Тойота, Митсубиси, Хонда, потому, что запчасти на них дешевле и найти можно быстро, дабы дороги наши очень плохие. 2. Определитесь с выбором авто, малометражный или что побольше. Для города до 1,5 литров за глаза. Для трассы от 1,8 л. до 2,5 л. хватит. 3. Смотрите обязательно год выпуска, не ниже 2012 года. 4. Корейцев и китайцев не берите, у корейцев лакокрасочное покрытие не очень, пристает ржавчина, у китайце проблема такая же, только еще электроника ломается.
Только свежий Японец!!!
Репутация: 0
Уровень акулизма: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
ну да, тут все упирается в бюджет, а если так смотреть, то мне по нраву пришлась Альфа Ромео 147, пригнали из-за границы, ведет себя на дороге достаточно послушно, расход не большой, да и как вы хотели, не сильно габаритная.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.