RSS

Речёвка ко Всемирному Ленинскому Субботнику 22.04.2017

Сообщений в теме: 2
0
Уровень акулизма: 63
Кол-во тем: 12
Памятник Ленину в Запорожье

22 апреля, когда расцветает Земля,
Родился Ульянов когда-то,
Но Лениным назван не зря.
Ленивый был, подлый собака,
Работать ни дня не хотел.

Учился, учился, однако
и нас научить захотел,
Чтоб мы, не трудясь, бесхлопотно,
Имели все блага за так,
Чтоб праздно учились, свободно,
СВОБОДНО имея пятак.

Но так, чтобы каждый учился,
И празднику праздно был рад,
Забыли подумать о Боге.
Мы сами здесь БОГ без наград.

22.04.2009

На первом фото — памятник В.И. Ленину в Запорожье (был снесен в 2016 году)
0
Уровень акулизма: 11
Кол-во тем: 8
Эмм… может я, конечно, в юморе не разбираюсь, но скорее про Ленина нужно было куда-нибудь в раздел «Стихи» зафиндюлить… ну, или в «Черный юмор»…
P.S. Если бы такие стихи прочитались при Сталине...)))) расстрел, однако
0
Уровень акулизма: 63
Кол-во тем: 12
В этом тексте много хорошего о Ленине как человеке, который учёбу поставил впереди работы. Это ведь очень-очень важно — продолжать учиться всю жизнь «Вечность живи — вечно учись!» — это мой собственный девиз, при том, что я сама ЛЕНА — и очень сильно всю жизнь ленюсь — ЛЕНЬ-юсь физически и много тружусь — духовно. А то, что забыли о Боге тогда — тоже были все огромные молодцы! Мы (люди советского поколения 50-70 годов) благодаря этому смогли начать свои духовные поиски с полного нуля, с абсолютного отрицания Бога.

Этот стишок я написала в 2009 году. В 2010 выложила на сайт сихи.ру. И он там благополучно и невозбранно читался всеми желающими до вчерашнего дня. А вчера после жалобы был удалён модератором.
Лист рецензий