Воплотившийся Творец
Как происходит сотворение? Опыт творения самого себя.
Творец это кто-то сторонний или ты сам?
Обретение Даров-Атрибутов 26 ноября 2019 года
С нами находится Ангел-Гигант.
Наблюдают за происходящим три Ангела-Титана.
Снова мы расщепились на мелкие частицы, потом эти частицы превратились, собрались в одну маленькую золотистую частичку. И эта золотая частичка начала движение, перемещение в пространстве по тонкой (очень тонкой) золотой нити (не прямой, а волнообразной).
Потом перемещались внутри прозрачной золотистой трубочки (с очень маленьким диаметром.) Главное - мы ощущали себя, что частичка это мы и это своё необычное перемещение в пространстве. И из трубочки мы вышли в сине-голубоватое пространство (цвет такой космический и ощущение вакуума, чистоты) и появилось ощущение, что произойдет что-то очень важное и необходимое.
Там всё по времени - как мгновение из мгновений. Всё это очень быстро происходило, как при химической реакции, но в разы быстрее. Перед нами возникла откуда-то ещё одна частичка. Очень маленькая и настолько яркая, что она светилась и обладала такой мощью, что мы как к магниту устремились к ней.
Произошла ярчайшая вспышка, мы (каждый) соединились с ней.
И тут же, в одно мгновение, мы приобрели человеческие очертания. Тела наши светились мягким золотистым светом, а внутри этой золотистой дымки (наших тел) появились множество кристаллов. Уже не мелких, были очень крупные и всяких форм. Также светились наши скелеты. Они стали совершенной формы (пропорции изменились) и светились внутри тела бело-голубоватым неоновым свечением.
После этой процедуры Ангелы-Титаны пропустили через нас (как пробуравили)
три тонких золотых луча (потока) через наши макушки.
По ощущениям это было не очень приятно
(колоссальную по масштабам энергию пропустили через нас),
мне показалось, что вход на макушке стал больше.
Мы выдержали.
Потом были поздравления и Дары!
Нам каждому подарили по золотистой и яркой крупинке-частичке. Они именные, хотя с виду одинаковые. Крупинка-частичка зависла над дающей ладонью (у каждого) и очень нежно опустилась на неё.
Частичка эта на веки веков, всегда теперь с нами. Когда мы работаем, частичка приподнимается, зависает и пропускает через себя те энергии, которые мы с тобой пропускаем через себя во время работы. Энергия как бы собирается в пучок и уже в концентрированном виде попадает на объекты, с которыми мы в дальнейшем будем работать.
Новое путешествие в астральный мир
Ангел-Гигант нам преподнес Дары. Мне потом показали, что всё происходило в нашем храме. Все эти дары он вручал внутри прозрачного, как стекло (кристалл) купола на какой-то площадке. На стенках купола видны узоры и в стенах двигаются, носятся на большой скорости, какие-то светящиеся частички. Это трудно описать, такого ещё не показывали, то ли они носились между двумя стенками или они в самой стене так шустро перемещались, не могу сказать.
Вот всё это создавало и придавало всему этому, получению даров, таинственности и загадочности.
Там очень красиво: узоры красивые, хотя стены купола прозрачные.
Ангел-Гигант нам преподносит дары:
- белое перо (как гусиное) с золотым наконечником;
- серебристое перо с золотым наконечником;
- золотистое перо с мелким кристаллами на нём с золотым наконечником;
- кристаллическое перо, светящееся неоновым и кристаллическим светом с золотым наконечником.
- Чернильница, украшенная бриллиантами, а вместо чернил какая-то субстанция, немного дымящаяся энергия.
Она видимая и используется как чернила для письма. - И стопку бумаги, только это не бумага вовсе, а прозрачные листы из чего-то.
Можно сравнить с прозрачным тонким шёлком (шифоном).
Это специфическая энергия в виде прямоугольных листов.
Мы поблагодарили Ангела-Гиганта и ВСЕХ за ДАРЫ!
Дары нами получены в закрытом, в то же время, в прозрачном и защищенном пространстве-куполе. Вот эти частички, быстро движущиеся, создают особое поле и излучение. Никто туда даже приблизиться не может. Это потом мне показали. Может быть, кто-то за нами и наблюдал, но мне они не показаны.
Комментарий Александра к рассказу Гузели
Я стал определять, что это за частичка, перья и всё остальное. Показывали, что их функции "восстановление": частичка - эфирные тела ДНК, РНК, белков, а перья - эфирные, физические тела, функции и формы органов. Я решил, что это очередная замена атрибутов.
- Чернильница - атрибут уничтожения 7 параметров - опухолей, тромбов и пр.,
- субстанция-чернила - атрибут связанный с уровнем и структурой кармы,
- "бумага" - ... На бумагу стали показывать, что она как-то связана с восстановлением и уничтожением одновременно.
И это касается физических тел ДНК, РНК и белков.
Это было странно и я решил взять паузу.
Ночью перед сном перед моими глазами встала картина -
я пишу этими перьями (с помощью чернил) на холсте. Я СОЗДАЮ!
Я тут же побежал проверять эту версию - написал ещё одну функцию - "создание нового". И это была именно та самая функция новых атрибутов - создание новых ДНК, РНК и белков, а затем новых органов ("перья").
Часть задачи я решил - стало понятно, для чего эти атрибуты.
Осталась вторая часть - как создавать новое,
если у меня нет ни малейшего представления, как оно выглядит?
На этот вопрос я получил ответ на другой день.
Новые чакры, матричные ключи создания
Гузель: Несколько дней стоит картинка, потом было какое-то пояснение.
Завис Купол кристаллический, где нам дарили перья, чернильницу с необычными чернилами и листы. Купол с движущимися частичками, внутри которого мы находились, как внутри банки стеклянной (только без зауженного горлышка). Внутри купола, защищенные от всего, в особых условиях. Стерильных и без помех извне.
Видимо, нужны такие условия, чтобы мы могли что-либо создавать, менять.
Как зародыш, эмбрион в матке перед рождением. Купол важен в этом процессе. Может быть как ключ, дополнительный ключ. Или в процессе Создания нужны отдельные ключи, двойные?
Это можешь вычислить и расшифровать только ты [Александру].
Нулевые ключи — это понятно - ускорители. Неспроста нам показали этот купол.
Александр комментирует:
Во время проведения одной из процедур, которая заняла у нас 8 часов (уничтожение конструкций Макровселенной), мне пришла мысль, что возможно нулевой ключ не один.
Нулевой ключ - это общий ключ для любых процедур, который является катализатором (ускорителем) этих процедур. Нулевой ключ состоит только из букв (латинских). И выяснилось, что некоторые процедуры, активации имеют 3, 4 и даже 5 нулевых ключей. Как только это выяснилось, время наших процедур (любых, с любыми объектами) уменьшилось до часа - полутора.
"...нужны отдельные ключи, двойные" -
это была очень интересная мысль и я её тут же проверил!
И получилась такая картина - кроме нулевых ключей, стоящих впереди, кроме основных ключей появились дополнительные: 0 ключ .... 0 ключ .... 0 ключ .... 1 ключ ....... 1 ключ ...... 1 ключ ...... 2 ключ ........2 ключ ...... 2 ключ ...... и т. д. То есть, получилась матрица из ключей. Причём сами ключи имеют не одну цифру (как в матрице), а несколько, а могут быть совсем без цифр - одни буквы.
Итак, возник вопрос - как создавать новые молекулы ДНК, органы,
какой должен быть текст намерения?
Практически сразу после этого вопроса показали перо и чернила, с помощью которых можно создать какой-либо образ. Чернила - это энергия кармы! Значит, именно она определяет форму и содержание нового творения или помогает их создавать.
Сформировался текст намерения:
"Я имею намерение создать (объект создания)
с учётом уровня и структуры нашей текущей кармы!"
Значит, атрибут "чернил" надо проговаривать сразу после основного атрибута.
У нас уже были подобные ситуации с групповым восстановлением источников.
Атрибут создания новых чакр - Знак Бесконечности
Гузель:
У меня целый день висит картинка - Знак Бесконечности.
Золотого свечения, светится так.
Такая пульсирующая и лежащая золотая восьмерка.
Александр: Знак бесконечности - атрибут создания новых чакр.
Я проверил - мне и Гузели можно провести такую процедуру.
Появилась возможность проверить наши новые матричные ключи с атрибутом "чернил".
Создание новых чакр - творец это тот, кто создаёт новое
Показали, как над твоей головой, один за другим, начали вращаться золотистые пропеллеры (как знак бесконечности). И один за другим, поочередно над головой начали появляться, проявляться шары.
- Фиолетовый шар - он небольшой, прямо на голове,
- над ним завис золотой (больше, чем фиолетовый) шар,
- ещё выше - светлый золотистый шар,
- затем шар кристаллического цвета,
- после этого шара ещё один молниевого цвета
(ещё был яркий-яркий, но не уверена, так мог светиться молниевый и за его ярким свечением трудно было увидеть). - После яркого молниевого ещё были шары, тоже зависли друг над другом и над всеми остальными, потому что я увидела только оболочки (еле различимые) - так хотели показать, что они в невидимом спектре находятся (но очень и очень мощные).
Затем показали, что все эти шары объединились в один большой шар (цвет у него такой - микс из всех шаров, что-то общее из всех перечисленных) и очень яркий. В дальнейшем этот большой Шар снова делился на шары, которых ранее описала. И этот процесс (сборки и деления) шёл непрерывно и постоянно. Очень активный процесс.
Показано увеличение в объёме ещё одного шара внутри твоей головы (на уровне 3-го глаза). Увеличение свечения на лбу и затылке. Вначале показали именно процессы в районе головы и над головой, но затем, почему-то, сразу переключились на коренную чакру.
Показали шар (и вихры, торнадо) в паху, рядом с основным шаром торнадо ещё два (слева и справа от основной) только поменьше. Эти два шарика-торнадо слились с основным шаром-торнадо. Точно такие 2 шара-торнадо проявились в районе крестцовой чакры.
Тоже произошло слияние этих шариков-торнадо с основным шаром-торнадо, чакра увеличилась в разы.
С чакрой солнечного сплетения всё произошло точно так же.
Только здесь изначально шары-торнадо были больше, и сама чакра стала заметно больше.
Сердечная чакра увеличилась каким-то другим образом (здесь не было шариков-торнадо, не было слияния).
Здесь была проведена работа совершенно другого качества - показали очень светлый и золотистый шар внутри грудной клетки. Светимость этой чакры тоже увеличилась, очень сильно. С горловой тоже немного по-другому происходило. Создание новой горловой чакры (и накачки её) - два небольших шара-торнадо расположились не слева и справа, а чуть выше и чуть ниже этой чакры (шара-торнадо).
Произошло их слияние и чакра стала намного больше и увеличилась её светимость.
Все эти процессы всё время повторялись: Соединение и увеличение яркости.
И над головой - сборка и деление, снова сборка.
И в один прекрасный момент показали, что все чакры начали излучать светло-золотистый свет. Шары над головой стали больше, а сам шар (после слияния всех) просто гигантский. Я уже не видела его тело, мне показали ярчайший свет, очень светлый с разными еле уловимыми оттенками золотистого, кристаллического и молниевого. И тепло, потом оно прошло, я начала чувствовать излучение, невидимое, очень мощное.
Создание новой ДНК
Всё происходило внутри купола, хотя его не показали, там было очень стерильно, особенная атмосфера.
Потоки пошли нежно-золотистого свечения. Будто из очень и очень тонких и мелких частичек.
Эти частички чувствовались, их даже можно было рассмотреть.
Показали голубовато-дымчатую длинную, трубчатую сетку. Тонкую и очень эластичную. Как неоновая. Потом ещё такую же сетку, их (сетки) наполнили светлыми (чуть с золотистым) шарами. Потом их скрутили. И получилось нечто похожее на молекулу ДНК. А потом началась очень тонкая и скрупулезная работа.
Показали на тонком и прозрачном листе схему или некий исполненный до мельчайших тонкостей шаблон в виде молекул ДНК, РНК. Спиралевидные нити, усыпанные мелким и разными частичками (по форме и светимости). Яркие или менее яркие, разные. И перекладинки между этими нитями. Главное - все эти частички и нити, а также перекладинки были золотистого цвета. Все оттенки этого цвета.
И вот, будто невидимая рука начала (строго по схеме) собирать мелкие и разные частички, складывать их в нужном месте, перенося или убирая лишнее в другое место, как по невидимой канве. Тёмные частички сразу же убирали. Это был очень сложный процесс: на невидимые нити нанизывали эти золотистые частички, какие-то выбраковывали, если форма не соответствовала нужным параметрам.
Постепенно, маленькими шажками, появилось плетение и узор в виде золотистой спирали с перемычками, перекладинами из секций.
И каждую секцию как бы фиксировали, закрывали на ключ.
Но! не намертво, а чтобы при необходимости можно было открыть и произвести замену частицы на другую, нужную (если это будет уместно). В основном всё время делали такую сложную и тонкую работу. Пока полностью и заново не создали совершенно новое - произвели замену старого и отжившего.
Показали, как вместо серо-голубовато-дымчатых спиралей
появились золотистые спирали без единого тёмного пятнышка-точечки.
Поделись этой информацией с друзьями: