Обзор Suzuki Vitara с указанием его основных преимуществ и обновлений

Обзор Suzuki Vitara с указанием его основных преимуществ и обновлений
Смотреть видео по теме:

Сегодня для вас подготовлен обзор про легендарный автомобиль. Это тот самый автомобиль, который в девяностые мечтали заполучить все любители бездорожья. Это автомобиль, который прошел тернистый путь от жесткого армейского внедорожника и превратился в крутой современный и очень яркий паркетник, который понравится как молодежи, так и людям постарше.

Итак, мы расскажем о Suzuki Vitara. Автомобиль действительно получился очень симпатичным, и, что более того, молодежным. Двуцветная компановка кузова (крыша и сам кузов отличаются друг от друга), дерзкая лицевая часть, крутой разрез фар, линзовая оптика, хромированная решетка радиатора и выступающая буква S на капоте. Все это составляет неповторимую внешность данного авто.

Вопросы по экстерьеру вызывает только задняя часть кузова, которая получилась довольно своеобразной. Многим не нравятся задние несимметричные фонари. Они создают ощущение, будто японцы занимались дизайном этой части в самую последнюю очередь.

Обзор салона Suzuki Vitara

А теперь давайте посмотрим, что находится в салоне. Хочется сказать отдельное слово об аналоговых часах, которые располагаются прямо в центре торпеды. Они смотрятся очень эффектно и добавляют дополнительную нотку роскоши этому автомобилю. Также следует обратить внимание на центральную панель Suzuki Vitara.
На ней достаточно мало различных переключателей и кнопок. Все интуитивно, понятно и доступно каждому. Что касается мультимедийной системы, то в данном авто она сделана целиком и полностью сенсорной. Очень интересно сделано управление громкостью. Включение и выбор основных меню также сделаны на сенсорах.

Конечно же, для престарелых людей, которые будут управлять этим автомобилем, мультимедия будет достаточно сложная, но следует понимать, что целевой аудиторией у витары, в первую очередь, является молодежь, которая любит современные гаджеты. Так что молодые люди, несомненно, с достоинством оценят всё, чем японские создатели оснастили данный автомобиль.

Хочется также отметить, что у Suzuki Vitara есть весьма интересная вещь. Если вы подключите свой смартфон через блютуз и USB, то экран вашего смартфона будет отображаться во весь экран мультимедийной системы.

Обратим внимание на центральную консоль нашего авто. Селектор перемены передач выглядит достаточно стильно и аккуратно. Все информативно, понятно и без всяких излишеств. Прямо перед ним располагается большое отделение для водительских мелочей. Однако все создано исключительно из пластика. Абсолютно отсутствуют смягчающие материалы.
Здесь же располагается: гнездо USB, гнездо прикуривателя и даже 12-вольтовая розетка.

Сразу же после селектора перемены передач на Suzuki Vitara располагается самый важный в этом автомобиле джойстик. Это джойстик, который управляет распределением усилий между приводами автомобиля. Поскольку это паркетник, то здесь нет полноценного полного привода. Здесь есть лишь вариант подключения заднего, так как автомобиль по умолчанию является переднеприводным.

Есть несколько режимов управления приводом. Самым впечатляющим у Витары является режим «спорт». Это режим, при котором усиление распределяется таким образом, что автомобиль начинает держать постоянно повышенные обороты и не сбрасывает их при перемене передач. Более динамичным является ускорение, которое гораздо лучше проявляет себя на трассе или же при динамичной езде по городу.

Также существует режим «сноумут». Это режим в котором подключается задний привод в соотношении 60 на 40. Так машине нипочем становятся грязевые и снеговые преграды.

Еще одной интересной составляющей Suzuki Vitara является кнопка «lock». Кнопка lock жестко блокирует муфту и распределяет усилие 50 на 50 между задней и передней осью. Ее включение доступно только в режиме «сноумут», благодаря чему автомобиль начинает походить на самый настоящий внедорожник.

Как заявляют производители Витары, любое бездорожье будет автомобилю нипочем. Автомобиль действительно ведет себя весьма устойчиво, но, как отмечают многие обзорщики, при достаточно длительном буксовании чувствуется запах подгоревших фриксонов.

Удобства для водителя

Давайте продолжим исследовать салон. Сзади располагается удобный подлокотник. Хочется отметить, что у всех автомобилей Suzuki подлокотник не идет в комплектации. Он продается только дополнительно. Но отличительной особенностью является возможность подрегулировать подлокотник так, как удобно автовладельцу.

Под левой рукой водителя располагаются: кнопки включения задних противотуманных фонарей, кнопка отключения системы ESP, ассистент спуска с горы и кнопка, которая позволяет выключить парктроники, если они начинают создавать дискомфорт при езде по бездорожью или высокой траве.

Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. На руле также располагаются так называемые подрулевые лепестки, необходимые для переключения передач во время движения в ручном режиме управления КПП.

Несколько слов хотелось бы сказать о панели приборов, которая выполнена просто, но при этом смотрится достаточно стильно. На ней серебристая хромированная отделка с бело-лунной подсветкой. Для глаз это очень приятно, и, что самое главное, информативно.

Неудобства и слабые стороны автомобиля Suzuki Vitara

Однако есть в Suzuki Vitara нюансы, которые можно охарактеризовать как негативные стороны. Сюда относятся функции управления бортовым компьютером и одометром, которые сделаны в виде двух непонятных спиц справа и слева от приборной панели.

Крайне неудобно переключать запас хода и оставшуюся дистанцию во время движения. Все время приходится тянуться куда-то вперед. И еще, на руле есть достаточно свободного места, однако управление бортовым компьютером находится не на нем, а в очень неудобном для водителя положении.

Находясь на заднем сидении авто, создается впечатление, что вы попали в небольшое подземелье. Нельзя сказать, что места катастрофически мало, но колени упираются в передние сидения практически полностью. Свободное место как советской хрущевке: оно есть, но его очень мало! Если вы выпрямитесь в полный рост, то голова, несомненно, упрется вверх. При этом разместиться втроем будет практически нереально.

На заднем сидении не предусмотрено вообще никаких дополнительных удобств для пассажиров. Нет ни подлокотника, ни розетки, ни дефлекторов печки.

Багажник Витары

Зато Suzuki Vitara располагает вместительным багажником, объем которого в собранном состоянии составляет целых 375 литров. Согласитесь, для паркетника Б-класса это очень неплохой результат. Этот багажник удивляет тем, что он настоящий трехэтажник. Сначала в глаза бросается первый, так называемый «условный» этаж, в котором очень низкая погрузка. Однако у него практически нет никакой границы.

Поднимаемся чуть выше, и перед нами уже располагается второе дно, представляющее собой рай для мелочей автолюбителей, таких как комплект инструментов, которые могут пригодиться в дороге. И в следующем отсеке находится третье дно, в котором располагаются: откатка, домкрат и буксировочная петля.

Suzuki Vitara на дороге

Наверно это все детали, на которые обращается внимание при незапущенном двигателе. Теперь пришло время нажать кнопку старт и испробовать автомобиль на дороге. При движении сразу ощущается спокойствие и комфорт. Все это благодаря комфортному сидению и приятному рулю, который удобно лежит в руках.

Однако при нажатии на газ ускорения практически нет. Хотя при активированном режиме «спорт» коробка работает более динамично, да и обороты держатся намного выше.

Отдельное слово следует сказать о расходе. Японцы заявляют невероятно маленький расход топлива на этом двигателе. При движении по городу с автоматом расход равен шести литрам. Вот только движок в салоне слышно очень сильно. Да и вся шумоизоляция крайне посредственна. Создается ощущение, что задней крышки багажника нет вообще. А при движении по неровным поверхностям возникает какое-то дребезжание.

Что касается управления, то здесь все крайне остро, резко, информативно и эффектно. Одним словом — японская управляемость. Создается впечатление, как будто Suzuki Vitara подобно кошке цепляется всеми четырьмя колесами за асфальт и держит дорогу. Тормоза отлично откликаются и резко тормозят, антиблокировочная система работает как надо, так что нареканий нет вообще.

Но крайне не радует тот факт, что в этом автомобиле покупателю не предоставляется возможность выбрать, какой двигатель он хотел бы себе поставить. На все комплектации устанавливается 1,6-литровый движок. Было бы здесь что-нибудь помощнее, например 2.0 или 2.5, то это был бы просто самолет! Но японцы решили сделать ставку на экономичность и практичность этого автомобиля, нежели на его ходовые и гоночные качества.

Как Suzuki Vitara справляется с внедорожьем?

А теперь давайте съедем с прямой дорожки и отправимся месить грязь. Старая витара просто славилась своей проходимостью. Конечно, там все было до безумия просто. Не было такого большого количества электронных систем, контролирующих абсолютно все, начиная от управления коробкой передач до системы распределения усилия приводов, но теперь машине нипочем сильнейший дождь, размытая дорога и прочие препятствия.

Suzuki Vitara без труда проходит все водные и земляные преграды. Единственный минус — недостаточный клиренс. Чтобы покорять бездорожье, лучше всего использовать гранд витару, но даже этот городской, экономичный и выгодный автомобиль сможет вытащить вас из любых приключений.

На самом деле автомобиль намного дешевле полноценного внедорожника, но «гребет», как полагается, всеми четырьмя. Конечно же, во внедорожных условиях не получится разогнаться в полном режиме, хотя и мало кому придет в голову ставить подобные рекорды.


В целом, японский автомобиль получился впечатляющим: он красив, универсален, надежен, собирается не в России и имеет вполне умеренную цену. Конечно же, есть минусы: практически отсутствует шумоизоляция, и нет возможности выбрать другой двигатель, кроме 1,6.

Но этот автомобиль доставит вам бурю позитивных эмоций, как в городе, так и по бездорожью. Он порадует вас экономичностью и проходимостью, но самое главное то, что это та самая легендарная Vitara, которая получила вторую жизнь. Итак, легенда возвратилась вновь!

Если вы занимаетесь шиномонтажом, то вам понадобятся балансировочные грузики. Вы можете выбрать подходящие в компании «ПроБаланс», которая предлагает различные варианты этого товара.

83
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!