eva`eva
Автор:

Плохи ли "плохие" привычки человека?

Плохи ли "плохие" привычки человека?

Почему плохие привычки человека мы называем плохими и что в них плохого.

Содержание

Перечень плохих привычек

Рассуждения о сути привычек Александра Владиславовича Измайлова

Цель жизни - бесконечный отпуск вседозволенности с правом на все мерзопакости?

Дружелюбный Вакх никогда не решал, да и не мог решить задач Аполлона

 

Перечень плохих привычек

плохие привычки человека

Какова роль приобретения плохих, вредных для здоровья, опасных для жизни или усугубляющих семейные проблемы привычек? Каково место множества плохих привычек человека в рамках его Кармичского Контракта?

 

Рассуждения о сути привычек Александра Владиславовича Измайлова

плохие привычки человека Психологи находят нашим мотивам биографическое объяснение
и тянут цепочку причин из детства.

  • Логично думать, что мы такие, как есть, потому что мы так воспитаны.
  • Или... не так воспитаны.

Так как идеальных воспитателей ещё не научились изготавливать в педучилищах, программа нашего поведения, а вслед за ним — и сама наша судьба, часто оказываются результатом педагогических ошибок. Ошибки же эти объясняются усталостью воспитателя, его жестокостью или просто глупостью.

Часто инструментом воспитания становится насилие или угроза насилия,
потому что иначе ну просто невозможно привести ребёнка к покорности.

У ребёнка есть несколько ответов на насилие взрослого

Например, убежать, замереть или покориться.

Помните, как Иешуа реагировал на удары Крысобоя?
Взгляд становился бессмысленным, то есть, Иешуа реагировал замиранием.
Он не сопротивлялся, не бежал, не покорялся, а замирал.

Так часто делают и дети, когда ничего не понимая, тупеют и ждут окончания бессмысленного наказания. Но бывают и «беглецы» типа Буратино, хулиганы, ослушники, бузотёры, главным смыслом существования которых становится бегство от настигающего взрослого.

В школе они сбегают с уроков, воспринимая обучение
как принуждение к культуре, лишающее их святой свободы.
Учеба понимается как насилие.
Впрочем, за насилие они принимают любое, даже малейшее ограничение,
возводя в степень чудовищного деспотизма.

Я не посчитал бы перебором назвать эту личностную установку бредом деспотизма, настолько абсурдны и агрессивны её императивы.

Так "беглец" называет режим во время эпидемии:

  • "ковидо-фашизмом",
  • QR-код - аусвайсом,
  • а прививку воспринимает как эксперименты Менгеле в «вакцинном концлагере».

Есть что-то визгливо истерическое в этих сравнениях, согласитесь? Ну не фашизм. Не концлагерь. Но бунтовщика возбуждают хлёсткие слова, и он не чувствует в них лжи, как пса, лижущего пилу, возбуждает вкус собственной крови, и он не чувствует боли).

Вы уже понимаете, к чему я веду.

Плохая привычка состоит из плохих поступков, а плохой поступок — это деяние, выходящее за рамки культурных норм, зароков, обязательств.

Нормы же по сути запретительны, и рефлекторно ассоциированы с ситуацией, в которой жестокий взрослый наказывает невинного ребёнка. Соответственно, у человека, реагировавшего на воспитательное насилие бегством, его плохие поступки вызывают триумф Колобка, которому снова удалось убежать от своих пожирателей.

Порой у психолога складывается мнение, что люди криминальны по природе, и экзистенциальной задачей видят сопротивление культуре вплоть до её разрушения.

Помните?
«Весь мир насилья мы разрушим...»

Но общество разваливается без культуры, и умеренное насилие культуры всё же лучше беспредельного насилия бескультурья.


Так криминальны ли мы с самого рождения?

Видимо, нет. Но встреча с насилием неизбежна, как неизбежна и реакция на него. А вначале мы чисты, как зеркала. Зеркала пусты. У них нет личности, нет своего «Я», они лишь созерцают.

Они не говорят: «Убирайся, ты отвратительна»
или: «Подойди, ты прекрасна».

Личностью зеркала становятся при близком знакомстве с людьми, и тем глубже вырезываются ее черты, чем сильнее воздействие этих людей. Так что дюжинная личность возникает как реакция на насилие, что и определит и её способ радости, и её судьбу сизифова борца за «свободу» от насилия культуры.

Обжорство - плохая привычка

Чопорный ЗОЖник берётся назидательно стыдить обжору,
объясняя, как вредно есть после 18-ти часов. 

На картинке селёдка и картошка, лук и чай, бутерброды с ломтиками куриной грудки, и вы словно спрашиваете: ну разве такой ужин не можно пропустить? Разве вы сами бы?..

И вот глас народа легко становится гласом прощающего бога, и ваше самоосуждение за ночной обжор тает от людской теплоты. Для этого друзья и нужны. Друг, когда узнает о твоих грехах, говорит тебе: "Не парься! Все так делают".

Друга надо любить за грехи, потому что больше не за что его прощать.

Однако вы можете растолстеть и потерять красоту. А любовь зла, и не всякому дано её заслужить. И в координатах злой этики любовного состязания вы проиграете. Но вам и не нужно высшей любви мисс Вселенной. Вам достаточно дружеского лягушатника с его всепрощением и вседозволенностью. Собственно, как и все мы, вы, сами того не ведая, видите смысл жизни в сопротивлении культуре с её строгими нормами и зияющими высотами, на которые дано взойти только мисс Вселенным и мистерам Арнольдам.

Культура - это насилие.

И её насилие не просто окружает нас снаружи, оно пропитало нас изнутри. Культура часто кажется мне воспитательницей в группе детсада. В начале сонного часа Анна Ванна строго следила за нами, а мы покорно держали глазки закрытыми. Когда у неё наступало ощущение, что мы уснули, она уходила на перекур. И начиналось то, что мы называли глаголом "беситься".

Мы прыгали на кроватях, бросались подушками, снимали с себя трусы и показывали девочкам попу, отчего те, смущаясь, закрывались одеялками, но оставляли норку, чтобы подглядывать. И вот я не могу вспомнить: реально ли мы делали тогда, что хотели, или это была реакция на то, что надзирательница ушла?

То есть, делали мы то, что хотели сами, или то, на что провоцировал её уход?..

Это почти мгновенное превращение из группы детсада в мишпуху всё простивших друг другу шалунов повторяется в нашей жизни постоянно.

Например, когда друзья собираются попить пива. Мне кажется, или в самом деле смыслом жизни большинства людей даже не становится, а сразу же, с рождения, делается праздник непослушания?

 

Цель жизни - бесконечный отпуск вседозволенности с правом на все мерзопакости?

Нам не нужен рай, если в нем не будет этой дружелюбной безнаказанности, если на его воротах не будет девиза: "Не парься, дружбан! Здесь можно всё!"

Мне всегда казалось, что религиозный рай невозможен, потому что противоречив.

Как и чем можно наслаждаться в раю, если

  • обжорство запрещено,
  • похоть — страшный грех,
  • любое желание надо сдерживать, чтобы бог не дай,
    не превратилось в губительную страсть,
  • если всё, что можно - благодарить Всевышнего,
    и то, не поминая его имени всуе.

Религия - это репрессивный элемент культуры, недаром главной темой классических художественных произведений всегда оказывается бог и от его имени декларируемый призыв к сдержанности и самоограничению. 

Высокой культуре всегда противостояла субкультура, призывающая к распоясанной анархии и бузе.

  • Если высокая культура недружелюбна, чопорна и холодна,
  • то субкультура напротив, полна дружелюбия, панибратства и тепла.

Этот конфликт не только разделяет общество на старший класс воспитателей и младший класс шалунов, он разделяет вашу психику, и прежде всего, это внутренний конфликт.

Обжорство, пьянство и распутство - это атрибуты субкультуры

Но это не истинная сущность человеческой личности. Субкультура - это реакция на культуру. Это результат провокации, которая возникает всякий раз, когда большая культура "выходит на перекур". Это значит, что ваше обжорство - это не ваша потребность, а лишь реакция на строгость ограничений, случающаяся всякий раз, когда культурный контроль слабеет.

Возможно, на обжорство вас провоцирует ночь, самой природой предназначенная для тайных делишек. Любой полицейский знает: дневного хулиганства почти нет, а ночное гуляет во всю ширь хулиганской души.

Вас не удивляет, например, факт, что клубные вечеринки существуют,
а клубных утренников не бывает?

Всякий раз на дискотеках я сокрушался: боже, зачем мне эти прыжки на сон грядущий? Вот было бы хорошо так попрыгать с утра вместо зарядки! Это ж какой кайф физически зарядиться утром, кривляясь под бодрые аккорды рок-н-ролла!

Но нет.

Плясать субкультура разрешает только в наиболее вредное для этого занятия время. Почему? Потому что культурные нормы рекомендуют в это время спать. Но сон - для слабаков и отличников! И вот субкультурная молодежь изматывает свои тела и нервы "на зло бабушке".

Я заметил, что "совы" гораздо чаще склонны к аморальным, нет, это слишком сильное слово, к суб-аморальным поступкам, нежели праведные жаворонки, следующие солнышку.

И мои друзья, знаменитые современные русские поэты, вечно мучили мои циркадные ритмы ночными посиделками. Как-то я не выдержал, и пьяным заснул в кресле. Это так возмутило моих товарищей, что они опрокинули мою колыбель, и проснулся я лежа в кресле на полу коленками вверх. Так я был наказан за измену делу дружбы и предательский переход со стороны Орфея на сторону Морфея.

Если однажды вы задумаетесь и решите перейти на строгий режим питания,

  • не ищите поддержки у друзей [в избавлении от плохих привычек].
  • Не ищите их поддержки в трезвости и
  • отказе от курения.
  • Не просите их помочь вам перестать воровать,
  • сквернословить или
  • бросить наркотики.

 

Дружелюбный Вакх никогда не решал, да и не мог решить задач Аполлона

  • Аполлон - это симфония.
    Вакх - это рок-н-ролл.
  • Аполлон - это бог высокой культуры,
    Вакх - божество субкультуры.
  • Аполлон - это трезвость,
    Вакх - пьянство.
  • Аполлон - это нравственность.
    Вакх - безнравственность.
  • Аполлон - порядок и дисциплина.
    Вакх - бардак и анархия.

Кстати, понимали это не только древние греки, но уже Конфуций, высоко поднимая значение ритуала, который, в сущности, имел для него тот же смысл, что и для нас культура.

Итак, что вы сделали?

Вы слегка опоганили низостью обжорства высокую мировую культуру.
Простительно ли это? Да почему бы и нет.
По-дружески, братан, мне это даже нравится,
хотя я сам ночью ни разу не ел, уж извини.

 

С этой публикацией посетители читают следующие статьи:
Рассмотрим формы и размер временных тонких тел ауры человека: эфирного тела, эмоционального и ментального (исследования Александра Горловского). Содержание Эфирное тело ауры человека Эмоциональное ...
Многие задаются вопросами "космоэнергетика что это такое?" "энергетика человека что это такое?" "какова структура совокупных приходящих человеку энергий?" Рассматриваем эти вопросы во взаимосвяз...
Энергетика человека Новой Эры - тема нашего сайта. Чакры человека, их значение, их расположение и цвета, методы очистки чакротносятся к снижению и повышению вибраций,этапам прохождения Основного Жизне...
На сайте эзотерики Акулизм все знания - новые. Предлагаем новое понимание, новый взгляд - что такое чакры человека, их значение и раскрытие (отыскание блока и снятие блокировки с чакры)...
Энергетика человека: как она снижается  и как восстановить энергетику человека. Содержание Как энергетика человека связана с его Кармическим имплантом и Кармическим импринтом Этапы послед...

Поделись этой информацией с друзьями:


10:51
817
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Информация с этого сайта может использоваться только с указанием активной индексируемой гиперссылки на страницу-источник с данного сайта.

Мини-чат

:)
:) :D ;) :-P (h) :o
:$ :| 8-) *-) :^) ^o)
:-# *o( |-) :S :@ :(
QQ 8o| (b) (d) (c) (^)
(ci) (y) (n) (f) (t) (???)
Жирный
Подчеркнутый
Наклонный