Примеры действия в социуме моральных норм
Моральные нормы - примеры их генерации в социуме
и повсеместного нарушения людьми с целью переживания ими негативных эмоций.
Содержание
Что такое хорошо, и что такое плохо
Правильно питаться нужно для верного развития сознания?
Нарушение моральных норм - зачем?
Что такое хорошо, и что такое плохо
За тысячелетия своего развития человеческое общество выработало более или менее строгие, порой разительно отличающиеся друг от друга нормы поведения людей друг с другом, которые сформировались как нормы морали или моральные нормы, за соблюдение которых мы друг друга обычно хвалим, а за нарушение - строго порицаем.
При этом каждый случай нарушения нами самим или кем-то в отношении нас установившихся в собственном Сознании моральных норм сопровождается пышным букетом переживаемых нами негативных эмоций - от вины и обиды до страха наказания, нарушения долга, чувства стыда и разочарования в самом себе и окружающем нас бытии.
Мораль от нравственности ничем особо не отличается: нравственность - это форма соблюдения людьми моральных норм. Мы придумываем сами себе нормы, называем их моралью, а их неукоснительное соблюдение нами коллективно - нравственностью.
- Когда нравы соответствуют нормам, это нравственность,
- когда нравы нормам морали противоречат, говорим о безнравственности.
Привычные негативные эмоциональные реакции делают нас
типичными Жертвами, Агрессорами или Защитниками в разных ситуациях.
Правильно питаться нужно для верного развития сознания?
Рассуждалочка о примерах моральных норм от Александра Владиславовича Измайлова.
Человек — существо моральное, поэтому только человек совершает аморальные [противоречащие моральным нормам] поступки.
Но зададимся праздным на первый взгляд вопросом: что происходит с человеком в результате совершения аморального [идущего против общепринятых моральных норм] поступка?
К примеру, человек знает, что мясо вредно, что животные страдают, что в пожирании чужой плоти есть что-то жестокое и даже кровавое, знает, что пиво убивает почки, ведёт к циррозу печени, панкреатиту и разбуханию сердца, то есть, человек знает, что пить пиво и неумеренно есть мясо нельзя. Но человек пьёт пиво и ест мясо.
И кто его накажет?
Публика уверяет нас, что преступника накажет сама жизнь, болезни и скорая смерть. Но преступник не умирает, не болеет, живёт припеваючи и жизнь его не казнит.
- Кстати, а кто сказал, что пиво и шашлык нельзя?
Это сказал могучий умом и телом Моральный Великан. - Кто его видел? Все и никто.
Потому что голос Морального Великана — один из наших внутренних голосов. - Тогда спросим: а кому перечит едок шашлыков?
Своему внутреннему моральному голосу. - И что из этого выходит?
Выходит конфликт.
— Эй, ты, великан! Я тебя не боюсь! Хи-хи!
— Ты жестоко поплатишься!
— А вот и не поплачусь!
— Ты дерзкий хулиган!
— Это как посмотреть. Я смельчак! И девочкам это нравится.
И вот с этого дня Моральный Великан покидает шалуна, предоставляя его его же собственной судьбе. Или не покидает? Да вроде бы не покидает. Он лишь замолкает, а сам подстерегает, и ждёт, когда шалун сделает неправильный глоток, поперхнётся, тут-то Великан и отомстит.
- Что, подавился?
А я предупреждал!
Но шалун продолжает гнуть свою линию. Собственно, следствием его внутреннего конфликта оказывается именно то, что он продолжает упорно "гнуть линию" [нарушения им моральных норм], которая всё больше изгибается прочь от праведной прямой Морального Великана.
И тут-то самое время блеснуть догадке: шалун любит не пиво, и не шашлыки. Он любит гнуть линию, а любовь к шашлыкам и пиву — только эпифеномен, так сказать, дериват его любви к непослушанию, [непреодолимая страсть к нарушению моральных норм, протест против морали].
А почему он так любит непослушание?
Нарушение моральных норм - зачем?
Что толкает Шалуна вновь и вновь нарушать установленные извне Правила,
и нагло переть против устаканенных в социуме моральных норм?
Потому что родился непослушным, а когда к послушанию его приучали, Моральные Великаны совершили ряд педагогических ошибок, применив чрезмерное насилие, (или недостаточное?) отчего шалун решил, что истинный он — когда шалит, а не когда покорно соблюдает правила Великанов.
- И вот он, зависимый от своей причудливо гнутой линии, оказывается зависим от всего, что может сделать эту линию ещё кривее, например, от пива и мяса.
- Ещё он может не носить маску во время эпидемии, не делать прививку,
- не верить Путину, Соловьёву и Скабеевой,
- изменять жене с каждой юбкой, которую повезёт задрать,
- учить курить мальчиков на заднем дворе школы,
- и, что самое страшное, постоянно материться.
Но была ли любовью его зависимость от мяса и пива?
И что есть любовь, если не способ аморальной защиты
своих зависимостей от моральных норм?
Вот, например, похоть
Ужасная гадость! Мерзость просто!
И самое гадкое, что все её чувствуют, хоть и краснеют от стыда. Но чтобы защититься от осуждающей похоть моральной нормы, надо придать пороку красивую форму, облечь в красивые слова и назвать любовью.
А порой и в самом деле прибавить к ней нечто по-настоящему возвышенное, например, астрономию и подарки звёзд возлюбленной девице. Или устроить «парад гордости», как это делают в развитых странах гомосексуалисты.
«Крив человек, я бы выпрямил» - сказал мне вчера Иван Карамазов.
Или мне показалось?
Ругаться матом (Александр Горловский о табу-словах)
Во всех социумах были запретные (табу) слова.
- В религиозных нельзя было упоминать чёрта, дьявола,
- в светских - нельзя ругаться словами, признанными как ругательство.
Как правило, эти слова имели отношение к сексу, гениталиям, фекалиям.
Есть некое состояние человека, когда ему необходимо избавиться или уменьшить его - это состояние стресса. Которое может иметь уровень от нуля до 100%.
В этом состоянии (при максимальном уровне) человек готов разрушать - делами, словами, так как это выход энергии, которая его переполняет.
Мат - это один из таких способов
[нарушающий моральные нормы].
Но не все люди будут материться даже при 100% стрессе. Употребление табуированных слов зависит от культуры (само)воспитания человека. Если у него программа 100% запрета мата, он не будет ругаться в любых ситуациях и ему будет резать слух (и глаз) мат в любом случае.
В. Высоцкий с 27 лет имел уровень стресса 100%.
Табу на мат - 40%. Поэтому он матерился.
Есть люди, у которых табу на мат равно нулю.
Эти люди просто говорят матом (не ругаются).
У меня табу 80%. Поэтому иногда допускаю такие вещи. Редко, так как мой стресс равен нулю. До снятия блока был 100% (как у всех российских людей). Потом постепенно упал.
Отчего зависит уровень стрессового состояния?
От - правильно, от Кармы. От её сценария.
Как обычно, серьёзная тема свелась к шарлатанству.
Табу на мат:
- Горбачёв - 100%
- Ельцин - 100%
- Путин - 40%
- Сечин - 0%
У меня часто бывают(в последнее время) стрессовые ситуации - вот тогда я могу очень крепко "высказаться". Потом сама удивляюсь этому и немного бывает стыдно, что не сдержалась. Извиняюсь.
У некоторых людей я вообще не переношу, когда они матерятся - режет ухо и неприятно - даже гадко. Но, есть люди они матерятся, а я от них мата и не слышу. Они "вписываются", когда общаемся и вполне нормально это воспринимаю - совершенно не режет ухо, вообще не вызывает негативных эмоций.
У тебя табу на мат 80%.
Я скорее чертыхнусь...
Табу на мат точно было много лет с детства
(своим эталоном я выбрала бабушку, в противовес матерящемуся отцу).
С того момента, как начала повышать вибрации, табу стало ослабевать, (возможно) - раздражать меня звучащий рядом мат точно перестал - раз человеку нужен он для чего-то, то пусть себе на здоровье матерится, желание его перевоспитывать и ответный гнев улеглись...
У меня табу на мат был 100% до 50 лет.
До снятия блока, а потом упал до 80%.
С матом немного веселее жить, как выяснилось.
Гомофобия
Хорошим примером устоявшейся моральной нормы в нашем обществе является требование социума создавать семьи только с представителями противоположного пола. Беседуя с одним таким ярым морализатором из Ташкента (с ником Сергей Александров), непримиримым изобличителем мужеложства, и обращаюсь к нему и всем ему подобным вновь.
Вы подвергались унижениям и нападкам со стороны ваших одноклассников не для того, чтобы озлобиться на весь мир из-за них, а для того, чтобы научиться быть благодарным своим обидчикам и "недругам".
Мужеложники такими родились для того, чтобы проживая это тяжелейшее выпавшее им свыше испытание среди осуждающих их безудержных мнящих себя самих "праведниками" морализаторов для того, чтобы научиться быть благодарными за ежедневные преследования их самих со стороны гомофобов.
Бог же любит всех своих детей безусловно.
Без разделения нас на "грешников с праведниками".
Моральные нормы любого социума могут трансформироваться,
строгость их неукоснительного соблюдения может усиливаться или ослабляться
по мере эволюционных изменений в каждом человеке, в отдельном социуме
и во всей человеческой популяции Земли.
Поделись этой информацией с друзьями: